Кадровое делопроизводство
Кадровое делопроизводство
Можно долго рассказывать, но конкретная задача не решится.
Пора переходить к делу. Давайте обсудим детали. Ждем!
Ведение делопроизводства – необходимая работа для каждой организации. Иное представить сложно, ведь оборот документов велик. Сказанное особенно явно, когда разговор ведется о функционировании кадровой службы. Следует правильно вести учет специалистов, оформлять трудовые договоры, издавать приказы о приеме, увольнении, переводе, отпусках и т.д. Подразумевается масштабный пласт деятельности.
В Бресте немало бизнесменов, которые хотят делегировать подобные операции сторонним компаниям. Входите в их число или пока раздумываете? Тогда обратите внимание на предложение Отдела по г. Бресту и Бресткой области ООО «МК-Правовые технологии», которое вас непременно заинтересует.
Кадровое делопроизводство может включать в себя:
Почему выгодно поручить стороннему исполнителю?
Начнем с того, что кадровое делопроизводство ведется в обязательном порядке. Таков закон. За небрежное отношение к рассматриваемому вопросу предусмотрены санкции. Например, если работник не ознакомлен с локальными нормативами, нанимателю грозит до 20 БВ. Вряд ли хотите тратиться на штрафы, поэтому лучше сделать правильно.
Самостоятельное ведение чаще всего актуально для малого и среднего бизнеса. К сожалению, мало найти подходящую инструкцию. Следует разобраться в нюансах. Потребуется время и силы, которые лучше потратить на развитие бизнеса.
Штатный специалист может уйти на больничный или в отпуск, причем придется оплачивать отсутствие. Гораздо удобнее поручить документооборот сторонней организации. Обращаем внимание, что оформлением, работой с персоналом, созданием кадровых официальных бумаг станут заниматься специалисты соответствующего профиля, обладающие достаточным опытом.
Какие документы можно подготовить с нашей помощью?
Подходим к работе комплексно, поэтому обеспечим полное кадровое делопроизводство в РБ. В частности, подразумеваются следующие официальные бумаги:
Правила внутреннего трудового распорядка
Штатное расписание
Трудовые договоры и контракты
Личные дела сотрудников
Соглашения о полной материальной ответственности
График отпусков
Положения об оплате труда, премировании и иная документация
Вместе с нами кадры доставят ноль проблем – гарантируем! Еще в сомнении? Тогда позвольте кратко рассказать о компании.
Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «МК-Правовые технологии» решит вопросы кадрового делопроизводства
В работе держим курс на отменное качество услуг. За нами не придется переделывать. В Бресте, да и в Республике Беларусь в целом, на таком уровне работают единицы. Подтверждением является ощутимое число положительных отзывов от обратившихся за помощью.
Умеем успевать «вчера», любим сложные проекты, готовы подстроиться под ритм жизни заказчика. Постоянно совершенствуемся, изучая и анализируя изменения в праве, участвуя в курсах, семинарах и т.д. Гарантируем полную законность произведенных операций. Услуги оказываются исключительно по договору. Права клиента защищены.
Тарифы
№ | Наименование юридических услуг | Цена | Примечания |
10. | Кадровое делопроизводство и учет | ||
10.1. | Разработка различных бланков, составление организационно-рапорядительных документов | от 60 BYN | до 2 документов |
10.2. | Ведение воинского учета в организации | от 100 BYN | до 15 работников |
10.3. | Ведение делопроизводства по основной деятельности | от 100 BYN | до 20 документов |
10.4. | Восстановление кадрового делопроизводства и учета | от 200 BYN | за 1 год до 15 работников |
10.5. | Консультирование по вопросам разработки, оформления и внедрения документации по охране труда | от 60 BYN | |
10.6. | Разработка должностных инструкций, штатного расписания и другой организационной документации | от 70 BYN | 1 документ |
10.7. | Разработка правил внутреннего трудового распорядка, иных ЛНПА | от 90 BYN | 1 документ |
10.8. | Разработка номенклатуры дел отдела кадров | от 60 BYN | |
10.9. | Кадровый аудит | от 400 BYN | до 3 лет работы до 15 работников |
10.9.1. | Локальный
аудит
Производится локальная выборка кадровых документов для выявления системных ошибок кадрового учета. Выборочно на предмет соответствия требованиям законодательства Республики Беларусь анализируются все обязательные документы, фактически существующие у работодателя. Данный аудит позволяет дать оценку общей ситуации с ведением кадрового делопроизводства в компании. Отчет о результатах аудита содержит указание всех выявленных нарушений с указанием действий, необходимых для их устранения. |
от 31,50 BYN | Стоимость за 1 шт.ед., но в сумме не менее цены в п. 10.9. |
10.9.2. | Полный
аудит
Производится анализ каждого документа для выявления всех возможных ошибок, допущенных при ведении кадрового делопроизводства. Все существующие в компании кадровые документы анализируются в полном объеме. Все кадровые документы по каждому работнику сверяются на соответствие друг с другом. Разрабатываются индивидуальные рекомендации по исправлению допущенных ошибок. Данный аудит позволяет дать полную оценку качеству ведения кадрового делопроизводства в компании и устранить все существующие ошибки. Отчет о результатах аудита содержит указание всех выявленных нарушений с указанием действий, необходимых для их устранения. |
от 44,95 BYN | Стоимость за 1 шт.ед., но в сумме не менее цены в п. 10.9. |
10.9.3. | Системный
аудит
Производится проверка всей кадровой документации ("полный аудит") + анализ системы движения кадрового документооборота, выявление проблемных зон системы. Данный аудит позволяет системно взглянуть на кадровое делопроизводство в компании. Отчет о результатах аудита содержит не только рекомендации по устранению всех обнаруженных нарушений, но рекомендации по оптимальному изменению системы работы в сфере кадрового делопроизводства. |
от 54,75 BYN | Стоимость за 1 шт.ед., но в сумме не менее цены в п. 10.9. |
10.10. | Консультирование по вопросам ведения кадрового делопроизводства и учета | от 60 BYN | |
10.11. | Консультирование по вопросам оформления кадровой документации для передачи на архивное хранение | от 60 BYN | |
10.12. | Оформление приема/увольнения с формированием личного дела работника | от 90 BYN | 1 работник |
10.13. | Абонентское кадровое обслуживание | ||
10.13.1. | Подготовка основной документации по кадрам (разработка ЛНПА: ПВТР, положение о коммерческой тайне, положение о персональных данных, штатное расписание, должностных инструкций, штатное расписание, положения о структурных подразделениях, положение об оплате труда, вводный инструктаж и др., разработка шаблонов документов (приказы, контракты, график отпусков и др.), документы по ОТ для предприятия, прием всех работников, консультации по трудовому праву) | от 400 BYN | за 1 месяц первые 3 месяца до 20 работников |
10.13.2. | Текущее хранение документов, ведение текущей деятельности (прием, увольнение, перевод, перемещение, отпуска и др.), консультации по трудовому праву: | последующие месяцы обслуживания | |
до 15 работников | от 300 BYN | в месяц | |
от 15 до 30 работников | от 330 BYN | в месяц | |
от 30 до 40 работников | от 360 BYN | в месяц | |
свыше 40 работников | договорная | ||
10.13.3. | Разработка документов по охране труда | от 400 BYN |