Аутсорсинг кадрового делопроизводства

Ведение кадрового делопроизводства – система, состоящая из многих задач. Для детального рассмотрения вопроса о кадровом учете, стоит освятить темы о структуре кадрового учета, законодательной базе, на которую при работе опираются предприятия Республики Беларусь, методы построения и альтернативные решения относительно организации учета кадров. Сотрудники Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «МК-Правовые технологии» готовы взять на себя поставленные задачи.

Ведение кадрового учета на предприятии

Вне зависимости от формы собственности предприятия, размеров, кадровый учет состоит из:

  • Составления должностного распоряжения об обязанностях каждого отдельного сотрудника, трудового договора, распорядка и табеля учета рабочего дня и времени работы.
  • Учета по количеству сотрудников организации, внесения поправок в связи с изменениями в должностях, контроля за уровнем оплаты труда.
  • Подготовки документации в виде тестирования или других контрольных вопросов для приема на работу или изменения должности.
  • Составления и ведения личных дел.
  • Подготовки приказов о приеме, увольнении или изменении должностного уровня.
  • Заполнение документации в электронном виде.
  • Сдачи отчетностей в соответствии с принятыми государством формами в конкретные сроки.
  • Мониторинга по возможным рискам, которые могут быть связаны с юридической и уголовной ответственностью (соблюдение техники безопасности, своевременная выплата заработной платы, контроль по прохождению медосмотров, наличие санитарных книг, прочее).

Перечисленные обязанности сотрудников отдела кадров – это не полный перечень выполняемого функционала. Кадровики сталкиваются с разными задачами, сама суть работы предполагает обширный спектр знаний в области бухгалтерского учета, юридической составляющей, поскольку невыполнение обязательств или невнимательность влечет за собой серьезные последствия в результате проверок органами по контролю труда. Можно сказать, кадровый отдел – связующее звено между проверяющими инстанциями, должностными лицами и их подчиненными.

Методы построения кадрового учета на предприятии

Перечисленные обязанности сотрудников отдела кадров – это не полный перечень выполняемого функционала. Кадровики сталкиваются с разными задачами, сама суть работы предполагает обширный спектр знаний в области бухгалтерского учета, юридической составляющей, поскольку невыполнение обязательств или невнимательность влечет за собой серьезные последствия в результате проверок органами по контролю труда. Можно сказать, кадровый отдел – связующее звено между проверяющими инстанциями, должностными лицами и их подчиненными.

Аутсорсинг учета кадров

Аутсорсинг – это рынок услуг. Изначально на аутсорсинг передавался функционал по клининговым услугам, охране и безопасности, рекламе. Задачи, которые скорее косвенно, чем напрямую, связаны с непосредственной деятельностью предприятия. Однако прогресс привносит свои коррективы.

В условиях экономической нестабильности, а также в целях приумножения производительности и качества выполняемой работы, а также для сохранения финансовых ресурсов, компании обращаются за услугами в сфере бухгалтерского учета, налогообложения, обращаются за консультациями в целях повышения собственных знаний и страховки бизнеса от ошибок в процессе деятельности. Аутсорсинг кадрового делопроизводства – возможность передачи самых разных функциональных обязанностей отдела кадров на посредника с сохранением финансовой стабильности. Достаточно актуальным является вопрос о стоимости услуг, ценообразование формируется из нескольких пунктов, учитывается направление деятельности предприятия, количество персонала, перечень поставленных задач.

Ценообразование Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «МК-Правовые технологии» способно приятно удивить заинтересованных в услуге. Мы применяем опыт тщательно отобранных сотрудников для достижения ожидаемого от нас результата. Строгий подбор кадров позволяет назвать наше предложение лучшим в Беларуси.

Преимущества аутсорсинга кадрового учета

К самым основным плюсам Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «МК-Правовые технологии» можно отнести:

Простоту и прозрачность в вопросе оплаты услуг. К примеру, если предприятие небольшое, и необходимости нанимать кадровика нет, мы выполняем тот необходимый уровень задач, который требуется в данный момент. Тот же принцип применим к любым формам собственности и масштабам производства, – предприятие оплачивает только те услуги, в выполнении которых нуждается в определенный момент времени.

Финансовые выгоды. Хорошо оказываемая услуга не может стоить дешево, однако даже этот фактор не влияет на экономическое преимущество. Обеспечение кадровых сотрудников необходимой оргтехникой, выплаты заработных плат, расходы на обеспечение жизнедеятельности отдела, в совокупности эти статьи расходов превышают затраты на аутсорсинговые услуги.

Фактор профессионализма. Поскольку наша компания являются узко-профильной, подбор персонала проводится по очень высоким стандартам. От сотрудников требуется безупречное знание текущего законодательства и опыт в выполнении аналогичных обязанностей. Ответственный подход и стремление к выполнению работы, после которой клиент предложит новое сотрудничество, является одной из главных целей нашей деятельности.

Защита. Руководитель предприятия, передающий нам ведение кадрового производства, заключает договор, который является страховкой и гарантией защиты персональных данных. Поскольку рынок аутсорсинга предполагает наличие конкуренции, ведущие компании не допускают ошибок в виде негативных отзывов, что так же можно расценивать как дополнительную защиту. Помимо этого, мы обязуемся отвечать по возможным рискам с налоговыми или другими ошибками.

Мы уверены, что организация ведения кадрового делопроизводства – одна из самых важных частей в работе предприятия. Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «МК-Правовые технологии» предоставляет полный перечень услуг по кадровому делопроизводству. Оформляйте сотрудничество с нами, ведь это поможет вам наладить вопрос с кадровым учетом. Опыт и высокая квалификация наших сотрудников, финансовые выгоды от сотрудничества, гарантии, которые мы предоставляем, положительные отзывы, сделают ведение кадрового делопроизводства на вашем предприятии легким, надежным и экономически выгодным.

Наименование юридических услуг Цена Примечания
1.1. Устная юридическая консультация от 60 BYN 1 час
1.1.1. по вопросам регистрации субъектов хозяйствования от 60 BYN 1 час
1.1.3. по вопросам создания и ведения бизнеса от 90 BYN 1 час
1.1.6. в области IT-права и IT-технологий от 120 BYN 1 час
1.1.7. по криптовалютам и блокчейн-технологиям от 120 BYN 1 час
1.1.9. по вопросам реорганизации юридических лиц от 70 BYN 1 час
1.1.10. по вопросам внешнеэкономической деятельности от 90 BYN 1 час
1.1.11. по вопросам регистрации бизнеса в России от 120 BYN 1 час
1.1.12. по вопросам ликвидации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от 70 BYN 1 час
1.1.13. по вопросам покупки-продажи бизнеса от 70 BYN 1 час
1.1.14. по вопросам лицензирования юридических лиц от 70 BYN 1 час
1.1.15. по вопросам сертификации и аттестации в строительстве от 90 BYN 1 час
1.1.18. по вопросам интеллектуальной собственности от 90 BYN 1 час
1.1.20. по вопросам вступления в Парк Высоких Технологий (ПВТ) от 120 BYN 1 час
1.1.23. по вопросам резиденства в парке «Великий камень» от 120 BYN 1 час
1.1.29. по вопросам регистрации прав на программный продукт от 120 BYN 1 час
1.1.30. по вопросам создания криптоплатформ, криптообменников и криптобирж от 120 BYN 1 час
1.1.31. по вопросам майнинга криптовалют от 120 BYN 1 час
1.1.32. по вопросам регистрация «ноу-хау» от 90 BYN 1 час
1.1.33. по вопросам антимонопольного регулирования от 90 BYN 1 час
1.1.34. по вопросам недобросовестной конкуренции от 90 BYN 1 час
1.1.35. по вопросам недобросовестной рекламы от 90 BYN 1 час
1.1.39. по вопросам налогообложения от 90 BYN 1 час
1.1.40. по вопросам управления бизнесом от 120 BYN 1 час
1.1.41. по вопросам аффилированных лиц от 90 BYN 1 час
1.2. Письменная юридическая консультация от 100 BYN до 5 вопросов
1.2.1. по вопросам регистрации субъектов хозяйствования от 100 BYN до 5 вопросов
1.2.3. по вопросам создания и ведения бизнеса от 150 BYN до 5 вопросов
1.2.6. в области IT-права и IT-технологий от 200 BYN до 5 вопросов
1.2.7. по криптовалютам и блокчейн-технологиям от 200 BYN до 5 вопросов
1.2.9. по вопросам реорганизации юридических лиц от 120 BYN до 5 вопросов
1.2.10. по вопросам внешнеэкономической деятельности от 150 BYN до 5 вопросов
1.2.11. по вопросам регистрации бизнеса в России от 200 BYN до 5 вопросов
1.2.12. по вопросам ликвидации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от 120 BYN до 5 вопросов
1.2.13. по вопросам покупки-продажи бизнеса от 120 BYN до 5 вопросов
1.2.14. по вопросам лицензирования юридических лиц от 120 BYN до 5 вопросов
1.2.15. по вопросам сертификации и аттестации в строительстве от 150 BYN до 5 вопросов
1.2.18. по вопросам интеллектуальной собственности от 150 BYN до 5 вопросов
1.2.20. по вопросам вступления в Парк Высоких Технологий (ПВТ) от 200 BYN до 5 вопросов
1.2.23. по вопросам резиденства в парке «Великий камень» от 200 BYN до 5 вопросов
1.2.29. по вопросам регистрации прав на программный продукт от 200 BYN до 5 вопросов
1.2.30. по вопросам создания криптоплатформ, криптообменников и криптобирж от 200 BYN до 5 вопросов
1.2.31. по вопросам майнинга криптовалют от 200 BYN до 5 вопросов
1.2.32. по вопросам регистрация «ноу-хау» от 150 BYN до 5 вопросов
1.2.33. по вопросам антимонопольного регулирования от 150 BYN до 5 вопросов
1.2.34. по вопросам недобросовестной конкуренции от 150 BYN до 5 вопросов
1.2.35. по вопросам недобросовестной рекламы от 150 BYN до 5 вопросов
1.2.39. по вопросам налогообложения от 150 BYN до 5 вопросов
1.2.40. по вопросам управления бизнесом от 200 BYN до 5 вопросов
1.2.41. по вопросам аффилированных лиц от 150 BYN до 5 вопросов