Внешнеэкономический договор

 Внешнеэкономический договор РБ, его разработка – услуга, которую предлагает Вашему вниманию Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «МК-Правовые технологии».

Что представляет собой профессиональное содействие при разработке Внешнеэкономического договора РБ?

Компания занимается разработкой договоров различных видов. Разработка данного вида соглашений находится в сфере компетенции юристов агентства, которые уделяют максимум внимания следованию действующему законодательству РБ при составлении такого рода документации, где прописаны права и обязанности сторон, подписывающих договор.

Договор – основная документация, посредством которой осуществляется сотрудничество субъектов, соблюдаются договорённости, опираясь, главным образом, на законодательство белорусского государства. Договор – гарантия выполнения обязательств сторон соглашения при соблюдении прав каждого участника.

В ситуации спорных ситуаций стороны вправе обратиться в суд, а договор будет выступать законным доказательством выполнения, невыполнения обязательств одной или обеими сторонами.

К примеру, составление соглашения в организации, когда подписываются сделки, обеспечивается учёт важных для сторон договора особенностей как коммерческого, так и правового характера, запретов, которые относятся к предмету соглашения, установленных сроков, алгоритма исполнения.

Обращаясь за помощью в разработке договора в Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «МК-Правовые технологии» Вы экономите на штатном юристе.

Команда профессионалов в области юриспруденции, специализация которых касается подготовки и оценки документации в бизнес-индустрии, подготовит соглашение, облегчив заказчику жизнь.

Почему Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «МК-Правовые технологии» не страдает от недостатка клиентов?

Заказчики ценят компанию по следующим причинам:

защита интересов обратившегося – главное в работе профессионалов агентства;

наличия опыта оказания подобных услуг, в частности, при разработке внешнеэкономического договора в РБ;

работа ведётся до достижения желаемого результата;

соблюдения конфиденциальности информации, полученной из уст заказчика – аксиома;

соблюдения юридической этики в каждой ситуации;

нахождения золотой середины при защите интересов клиента и следовании действующему законодательству Республики Беларусь;

профессионализма сотрудников ООО, не вызывающего вопросов ни у начальства организации, ни у уважаемых заказчиков; кроме того, что сотрудники агентства великолепно справляются с возложенными обязанностями, они находят время на участие в специализированных мероприятиях, где делятся опытом с белорусскими коллегами и иностранцами;

предоставления консультации по каждому вопросу, возникшему в процессе;

использованию комплексного подхода при ведении проектов;

оперативности выполнения поставленных задач;

постоянного расширения географии предоставлении услуг: работаем по всей Беларуси;

применения персонального подхода к каждому заказчику;

разнообразия форматов делового общения: личная встреча, посредством телефонной мобильной связи, при помощи разнообразных мессенджеров, доступных заказчику;

обязательного подписания договора как гарантии выполнения обязательств обеими сторонами, соблюдения их прав.

Что собой представляет Внешнеэкономический договор?

ВЭД – главная форма совершения операций во внешней экономике, применяемая при импорте и экспорте товаров.

Рассматриваемое соглашение подписывается 2-умя сторонами-контрагентами: между резидентом белорусского государства и стороной, не являющейся резидентом РБ.

В рассматриваемом виде договорённостей важно определить предмет договора.

В данном качестве могут выступать услуги материального и нематериального характера, а это:

  • передача продукции на возмездной основе;
  • когда передаются права на результаты, полученные в процессе интеллектуального труда;
  • когда выполняются определённые виды работ.

Каким моментам следует уделить пристальное внимание перед тем, как подписывать ВЭД?

Тонкостей, которые нужно учесть предостаточно!

Негативных последствий не будет, если уточнить следующие сведения:

  • существуют ли какие-либо запреты на импорт, экспорт продукции, находящейся на территории белорусского государства;
    облагается ли вывозимая продукция государственными пошлинами, если да, то каково их значение;
  • присутствует ли разрешение на установление минимальной стоимости на вывозимую продукцию, допустимой в конкретной ситуации;
  • есть ли потребность в получении лицензии на продукцию или присутствуют квоты, какая государственная инстанция занимается выдачей подобной документации, стоимость разрешения гособразца (лицензии);
  • нужно ли получать документацию, дающую разрешение на ввоз, вывоз продукции;
  • присутствует ли необходимость в дополнительной сертификации продукции, услуг; примером дополнительных сертификатов являются:
  • экологический;
  • ветеринарный;
  • санитарный;
  • фитосанитарный;
  • иные сертификаты;
  • присутствуют ли льготы по налогам при ввозе, вывозе продукции;
  • какова специфика, алгоритм проведения платёжных операций с контрагентом;
  • присутствует ли потребность в подготовке дополнительной документации, касающейся беспрепятственного ввоза, вывоза продукции.

Чем помогут профессионалы в области юриспруденции Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «МК-Правовые технологии» при заключении внешнеэкономического договора?

  1. Займутся оценкой договора, имеющегося в наличии, на предмет соблюдения прав клиента при неукоснительном следовании законодательству белорусской стороны.
  2. Осуществят разработку определённых условий для ВЭД
  3. При составлении рассматриваемого соглашения сделают акцент на защите прав обратившегося за юридической поддержкой в ООО.

Услуги по разработке внешнеэкономического договора

Какие именно услуги мы можем предложить при заключении внешнеэкономического договора?

  1. Создание проекта ВЭД без перевода на ин. яз.
  2. Создание проекта ВЭД с переводом на ин. яз.
  3. Правовая оценка ВЭД.

От чего зависит стоимость услуг?

Применяя персональный подход в отношении каждого заказчика, конкретной ситуации, следя за правильностью действий на каждой стадии проекта, добиваемся успешного проведения процедуры и минимизации расходов денежных и временных ресурсов.

Стоимость формируется в индивидуальном порядке. Цена зависит от:

  • уровня сложности процедуры;
  • времени, затраченного на предложенный проект;
  • необходимости перевода документации на иностранный язык или с иностранного языка.

Внешнеэкономический договор РБ, его разработку доверьте профессионалам Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «МК-Правовые технологии». Грамотно составленное соглашение будет в первую очередь учитывать Ваши интересы! Свяжитесь с нами! Поможем решить непростой вопрос!

Наименование юридических услуг Цена Примечания
1.1. Устная юридическая консультация от 60 BYN 1 час
1.1.1. по вопросам регистрации субъектов хозяйствования от 60 BYN 1 час
1.1.3. по вопросам создания и ведения бизнеса от 90 BYN 1 час
1.1.6. в области IT-права и IT-технологий от 120 BYN 1 час
1.1.7. по криптовалютам и блокчейн-технологиям от 120 BYN 1 час
1.1.9. по вопросам реорганизации юридических лиц от 70 BYN 1 час
1.1.10. по вопросам внешнеэкономической деятельности от 90 BYN 1 час
1.1.11. по вопросам регистрации бизнеса в России от 120 BYN 1 час
1.1.12. по вопросам ликвидации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от 70 BYN 1 час
1.1.13. по вопросам покупки-продажи бизнеса от 70 BYN 1 час
1.1.14. по вопросам лицензирования юридических лиц от 70 BYN 1 час
1.1.15. по вопросам сертификации и аттестации в строительстве от 90 BYN 1 час
1.1.18. по вопросам интеллектуальной собственности от 90 BYN 1 час
1.1.20. по вопросам вступления в Парк Высоких Технологий (ПВТ) от 120 BYN 1 час
1.1.23. по вопросам резиденства в парке «Великий камень» от 120 BYN 1 час
1.1.29. по вопросам регистрации прав на программный продукт от 120 BYN 1 час
1.1.30. по вопросам создания криптоплатформ, криптообменников и криптобирж от 120 BYN 1 час
1.1.31. по вопросам майнинга криптовалют от 120 BYN 1 час
1.1.32. по вопросам регистрация «ноу-хау» от 90 BYN 1 час
1.1.33. по вопросам антимонопольного регулирования от 90 BYN 1 час
1.1.34. по вопросам недобросовестной конкуренции от 90 BYN 1 час
1.1.35. по вопросам недобросовестной рекламы от 90 BYN 1 час
1.1.39. по вопросам налогообложения от 90 BYN 1 час
1.1.40. по вопросам управления бизнесом от 120 BYN 1 час
1.1.41. по вопросам аффилированных лиц от 90 BYN 1 час
1.2. Письменная юридическая консультация от 100 BYN до 5 вопросов
1.2.1. по вопросам регистрации субъектов хозяйствования от 100 BYN до 5 вопросов
1.2.3. по вопросам создания и ведения бизнеса от 150 BYN до 5 вопросов
1.2.6. в области IT-права и IT-технологий от 200 BYN до 5 вопросов
1.2.7. по криптовалютам и блокчейн-технологиям от 200 BYN до 5 вопросов
1.2.9. по вопросам реорганизации юридических лиц от 120 BYN до 5 вопросов
1.2.10. по вопросам внешнеэкономической деятельности от 150 BYN до 5 вопросов
1.2.11. по вопросам регистрации бизнеса в России от 200 BYN до 5 вопросов
1.2.12. по вопросам ликвидации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от 120 BYN до 5 вопросов
1.2.13. по вопросам покупки-продажи бизнеса от 120 BYN до 5 вопросов
1.2.14. по вопросам лицензирования юридических лиц от 120 BYN до 5 вопросов
1.2.15. по вопросам сертификации и аттестации в строительстве от 150 BYN до 5 вопросов
1.2.18. по вопросам интеллектуальной собственности от 150 BYN до 5 вопросов
1.2.20. по вопросам вступления в Парк Высоких Технологий (ПВТ) от 200 BYN до 5 вопросов
1.2.23. по вопросам резиденства в парке «Великий камень» от 200 BYN до 5 вопросов
1.2.29. по вопросам регистрации прав на программный продукт от 200 BYN до 5 вопросов
1.2.30. по вопросам создания криптоплатформ, криптообменников и криптобирж от 200 BYN до 5 вопросов
1.2.31. по вопросам майнинга криптовалют от 200 BYN до 5 вопросов
1.2.32. по вопросам регистрация «ноу-хау» от 150 BYN до 5 вопросов
1.2.33. по вопросам антимонопольного регулирования от 150 BYN до 5 вопросов
1.2.34. по вопросам недобросовестной конкуренции от 150 BYN до 5 вопросов
1.2.35. по вопросам недобросовестной рекламы от 150 BYN до 5 вопросов
1.2.39. по вопросам налогообложения от 150 BYN до 5 вопросов
1.2.40. по вопросам управления бизнесом от 200 BYN до 5 вопросов
1.2.41. по вопросам аффилированных лиц от 150 BYN до 5 вопросов