Кадровое делопроизводство

Можно долго рассказывать, но конкретная задача не решится.
Пора переходить к делу. Давайте обсудим детали. Ждем!

Ведение делопроизводства – необходимая работа для каждой организации. Иное представить сложно, ведь оборот документов велик. Сказанное особенно явно, когда разговор ведется о функционировании кадровой службы. Следует правильно вести учет специалистов, оформлять трудовые договоры, издавать приказы о приеме, увольнении, переводе, отпусках и т.д. Подразумевается масштабный пласт деятельности.

В Бресте немало бизнесменов, которые хотят делегировать подобные операции сторонним компаниям. Входите в их число или пока раздумываете? Тогда обратите внимание на предложение Отдела по г. Бресту и Бресткой области ООО «МК-Правовые технологии», которое вас непременно заинтересует.

Кадровое делопроизводство может включать в себя:

Почему выгодно поручить стороннему исполнителю?

Начнем с того, что кадровое делопроизводство ведется в обязательном порядке. Таков закон. За небрежное отношение к рассматриваемому вопросу предусмотрены санкции. Например, если работник не ознакомлен с локальными нормативами, нанимателю грозит до 20 БВ. Вряд ли хотите тратиться на штрафы, поэтому лучше сделать правильно.

Самостоятельное ведение чаще всего актуально для малого и среднего бизнеса. К сожалению, мало найти подходящую инструкцию. Следует разобраться в нюансах. Потребуется время и силы, которые лучше потратить на развитие бизнеса.
Штатный специалист может уйти на больничный или в отпуск, причем придется оплачивать отсутствие. Гораздо удобнее поручить документооборот сторонней организации. Обращаем внимание, что оформлением, работой с персоналом, созданием кадровых официальных бумаг станут заниматься специалисты соответствующего профиля, обладающие достаточным опытом.

Какие документы можно подготовить с нашей помощью?

Подходим к работе комплексно, поэтому обеспечим полное кадровое делопроизводство в РБ. В частности, подразумеваются следующие официальные бумаги:

Правила внутреннего трудового распорядка

Штатное расписание

Трудовые договоры и контракты

Личные дела сотрудников

Соглашения о полной материальной ответственности

График отпусков

Положения об оплате труда, премировании и иная документация

Вместе с нами кадры доставят ноль проблем – гарантируем! Еще в сомнении? Тогда позвольте кратко рассказать о компании.

Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «МК-Правовые технологии» решит вопросы кадрового делопроизводства

В работе держим курс на отменное качество услуг. За нами не придется переделывать. В Бресте, да и в Республике Беларусь в целом, на таком уровне работают единицы. Подтверждением является ощутимое число положительных отзывов от обратившихся за помощью.

Умеем успевать «вчера», любим сложные проекты, готовы подстроиться под ритм жизни заказчика. Постоянно совершенствуемся, изучая и анализируя изменения в праве, участвуя в курсах, семинарах и т.д. Гарантируем полную законность произведенных операций. Услуги оказываются исключительно по договору. Права клиента защищены.

Наименование юридических услуг Цена Примечания
10. Кадровое делопроизводство и учет
10.1. Разработка различных бланков, составление организационно-рапорядительных документов от 60 BYN до 2 документов
10.2. Ведение воинского учета в организации от 100 BYN до 15 работников
10.3. Ведение делопроизводства по основной деятельности от 100 BYN до 20 документов
10.4. Восстановление кадрового делопроизводства и учета от 200 BYN за 1 год до 15 работников
10.5. Консультирование по вопросам разработки, оформления и внедрения документации по охране труда от 60 BYN
10.6. Разработка должностных инструкций, штатного расписания и другой организационной документации от 70 BYN 1 документ
10.7. Разработка правил внутреннего трудового распорядка, иных ЛНПА от 90 BYN 1 документ
10.8. Разработка номенклатуры дел отдела кадров от 60 BYN
10.9. Кадровый аудит от 400 BYN до 3 лет работы до 15 работников
10.9.1. Локальный аудит
Производится локальная выборка кадровых документов для выявления системных ошибок кадрового учета. Выборочно на предмет соответствия требованиям законодательства Республики Беларусь анализируются все обязательные документы, фактически существующие у работодателя. Данный аудит позволяет дать оценку общей ситуации с ведением кадрового делопроизводства в компании. Отчет о результатах аудита содержит указание всех выявленных нарушений с указанием действий, необходимых для их устранения.
от 31,50 BYN Стоимость за 1 шт.ед., но в сумме не менее цены в п. 10.9.
10.9.2. Полный аудит
Производится анализ каждого документа для выявления всех возможных ошибок, допущенных при ведении кадрового делопроизводства. Все существующие в компании кадровые документы анализируются в полном объеме. Все кадровые документы по каждому работнику сверяются на соответствие друг с другом. Разрабатываются индивидуальные рекомендации по исправлению допущенных ошибок. Данный аудит позволяет дать полную оценку качеству ведения кадрового делопроизводства в компании и устранить все существующие ошибки. Отчет о результатах аудита содержит указание всех выявленных нарушений с указанием действий, необходимых для их устранения.
от 44,95 BYN Стоимость за 1 шт.ед., но в сумме не менее цены в п. 10.9.
10.9.3. Системный аудит
Производится проверка всей кадровой документации ("полный аудит") + анализ системы движения кадрового документооборота, выявление проблемных зон системы. Данный аудит позволяет системно взглянуть на кадровое делопроизводство в компании. Отчет о результатах аудита содержит не только рекомендации по устранению всех обнаруженных нарушений, но рекомендации по оптимальному изменению системы работы в сфере кадрового делопроизводства.
от 54,75 BYN Стоимость за 1 шт.ед., но в сумме не менее цены в п. 10.9.
10.10. Консультирование по вопросам ведения кадрового делопроизводства и учета от 60 BYN
10.11. Консультирование по вопросам оформления кадровой документации для передачи на архивное хранение от 60 BYN
10.12. Оформление приема/увольнения с формированием личного дела работника от 90 BYN 1 работник
10.13. Абонентское кадровое обслуживание
10.13.1. Подготовка основной документации по кадрам (разработка ЛНПА: ПВТР, положение о коммерческой тайне, положение о персональных данных, штатное расписание, должностных инструкций, штатное расписание, положения о структурных подразделениях, положение об оплате труда, вводный инструктаж и др., разработка шаблонов документов (приказы, контракты, график отпусков и др.), документы по ОТ для предприятия, прием всех работников, консультации по трудовому праву) от 400 BYN за 1 месяц первые 3 месяца до 20 работников
10.13.2. Текущее хранение документов, ведение текущей деятельности (прием, увольнение, перевод, перемещение, отпуска и др.), консультации по трудовому праву: последующие месяцы обслуживания
до 15 работников от 300 BYN в месяц
от 15 до 30 работников от 330 BYN в месяц
от 30 до 40 работников от 360 BYN в месяц
свыше 40 работников договорная
10.13.3. Разработка документов по охране труда от 400 BYN