Кадровый учет

Свяжитесь с менеджером и обсудите детали.
Уверены, подходящий формат взаимодействия найдется. Ждем звонка!

Кадровый учет ведется каждым предприятием. Некоторые полагают, что подразумевается исключительно делопроизводство, связанное с движением сотрудников. На самом деле, требуется не только заполнение трудовых договоров или внесение записей в трудовые книжки. Взаимодействие с военкоматом, органами статистики, социальной защиты, организация обучения персонала – это и другое подразумевает работа кадров.

Бизнес Бреста непременно оценит предложение Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «МК-Правовые технологии», который оказывает юридические услуги. Заменим службу ОК на условиях аутсорсинга.

Почему стоит воспользоваться возможностью?

Штатный сотрудник не всегда успевает справиться с потоком документации (ни для кого не секрет, что на ряде предприятий подобные вопросы ведет недостаточное число специалистов). Может уйти в отпуск, заболеть, потребовать повышения зарплаты…

Обратившись сюда, получаете гарантию отсутствия вышеприведенных проблем. Легко заменим кадровое агентство при подборе персонала, обеспечим правильное ведение учета, подскажем, как минимизировать гнев со стороны контролирующих структур, дадим рекомендации по оптимизации деятельности в целом. Специальный отдел больше не требуется – достаточно стать клиентом Отдела по г. Бресту и Брестской области ООО «МК-Правовые технологии».

Что включено?

Предлагаемая кадровая услуга подразумевает комплексный подход к ведению соответствующей работы в компании. Конкретное наполнение часто зависит от текущего положения дел. В частности, может подразумеваться:

  • приведение документов в порядок;
  • составление должностных инструкций;
  • оформление карточек для военкомата;
  • ведение книги учета трудовых книжек и т.д.

Полный перечень операций слишком обширен. Нужно только помнить, что, выполняя задачи для заказчика, гарантируем отсутствие затруднительных ситуаций.

Отдел по г. Бресту и Брестской области ООО «МК-Правовые технологии» – рациональный выбор

Качество стоит на первом месте, поэтому можете не сомневаться в соответствии действующим нормам права. При этом цена остается доступной даже начинающему бизнесмену. Стремимся сделать так, чтобы участие клиента оказалось минимальным. По большому счету, потребуется только пара подписей. К работе допускаются исключительно опытные юристы кадровики, которые неоднократно подкрепляли теорию практикой.

Есть и иные преимущества, но предпочтительнее обсудить, чем поможем в конкретном случае. Свяжитесь с менеджером и обсудите детали. Уверены, подходящий формат взаимодействия найдется. Ждем звонка!

Наименование юридических услуг Цена Примечания
10. Кадровое делопроизводство и учет
10.1. Разработка различных бланков, составление организационно-рапорядительных документов от 60 BYN до 2 документов
10.2. Ведение воинского учета в организации от 100 BYN до 15 работников
10.3. Ведение делопроизводства по основной деятельности от 100 BYN до 20 документов
10.4. Восстановление кадрового делопроизводства и учета от 200 BYN за 1 год до 15 работников
10.5. Консультирование по вопросам разработки, оформления и внедрения документации по охране труда от 60 BYN
10.6. Разработка должностных инструкций, штатного расписания и другой организационной документации от 70 BYN 1 документ
10.7. Разработка правил внутреннего трудового распорядка, иных ЛНПА от 90 BYN 1 документ
10.8. Разработка номенклатуры дел отдела кадров от 60 BYN